Справочник руководителя образовательного учреждения

Составление отчетов педагога-психолога за текущий период и учебный год

  • 8 октября 2015
  • 985

В Электронной системе «ACTUALIS: Образование» вы найдете интересный материал о составлении отчетов педагога-психолога за текущий период и учебный год.

Статистико-аналитическая справка за текущий отчетный период:

• Изменения в контингенте детей (если таких изменений не произошло – ничего писать не надо).

• Групповые психологические коррекционно-развивающие программы, циклы которых начаты (или закончены) в отчетный период с указаниями их названий. Для циклов, которые завершились, привести краткие замечания о результативности в целом по группе (значительное улучшение, без улучшения, прекращение работы по программе в связи с ухудшением состояния и т. п.). При отсутствии положительных результатов указать причину (тяжелое состояние детей, частые пропуски занятий, в том числе по болезни, заявленного количества занятий не хватило для достижения намеченных целей, в связи с низкой динамикой изменений и т. п.).

• Темы проведенных методических совещаний, семинаров, консультаций для педагогов или родителей.

• Общие мероприятия организации, в которых участвовал психолог и в каком качестве (организатор, участник, координатор и т. п.).

• Наибольшие трудности в работе с детьми, педагогами или родителями и возможные причины таких ситуаций.

• Какие-либо другие виды работ, не отраженные в регистрационном журнале, приводятся в виде краткого анализа, чтобы потом не потерять и учесть эту информацию в годовом отчете.

• Консилиумы, которые были инициированы самим психологом и в связи с какими запросами. Для составления статистической справки удобно использовать следующий вариант промежуточной статистической отчетности.

Годовой аналитический отчет

В итоговом аналитическом отчете должны быть отражены все виды деятельности специалиста в соответствии с планом работы. По каждой части приведены статистические данные и анализ результатов.

При написании итогового отчета, анализируя выполнение поставленных задач, педагог-психолог помимо приведенной статистики и ее анализа должен указать то, что не получилось, какие затруднения, проблемы перед ним возникли, что должно стать целями и задачами следующего учебного года.

Исходя из анализа возникших проблем, с учетом новых инструментально-методических средств, которыми овладел психолог за отчетный период, прописываются задачи и перспективы работы на новый учебный год, создаются основы перспективного планирования.

Заключения по видам работы:

˗ по индивидуальной психодиагностике;

˗ по групповой психодиагностике;

˗ по индивидуальной развивающей или коррекционной работе;

˗ по групповой развивающей или коррекционной работе.

Заключение составляется в свободной форме или с использованием форм, представленных в различных специализированных литературных источниках.

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Участвуй в наших семинарах

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

ЗАПИСАТЬСЯ

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

ПОДРОБНЕЕ
Мы в соцсетях
Внимание!

Для скачивания файла необходима регистрация или авторизация

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Зарегистрироваться
Дорогой гость, заберите Ваш подарок
Бесплатный доступ к журналу "Справочник классного руководителя"
Получить бесплатный доступ