Справочник руководителя образовательного учреждения

Школа молодого учителя в Казахстане: наставничество, план, документация

  • 14 марта 2019
  • 3789
Школа молодого учителя в Казахстане: наставничество, план, документация
Школа молодого учителя в Казахстане: наставничество, план, документация

Школа молодого учителя ставит своей целью профессиональное развитие педагогов через повышение уровня их профессиональной компетентности, совершенствование результативности их педагогической деятельности в системе профессионального образования на современном этапе. Работа с молодыми учителями должна быть целенаправленной, системной, результативной.

Читайте также эту статью на казахском языке

План школы молодого учителя включает в себя анализ учебной программы, выявление трудных тем и т. д. Для обеспечения указанных показателей заместителю директора необходимо планировать и контролировать деятельность Школы молодого учителя.


К осуществлению деятельности Школы молодого учителя привлекаются различные подструктуры:

  • администрация;
  • наставник;
  • руководитель МО;
  • опытные педагоги.

Наставничество в школе молодого учителя

Содержание работы наставничества в школе молодого учителя:

  • разработка совместно с молодым специалистом индивидуального плана работы;
  • оказание повседневной помощи в приобретении профессионально-педагогических знаний, умений и навыков;
  • собеседование по программам и календарно-тематическим планам;
  • консультации по организации уроков;
  • организация взаимопосещения уроков;
  • самоанализ деятельности

★ПЕРЕДОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ★

Наставничество – как содействие развитию детского сада
Школа молодого учителя
И. В. Бункова методист ГККП «Ясли-сад «Нұр бөбек», г. Петропавловск

Наставничество – длительный и трудоемкий процесс. Педагог-наставник, прежде всего, должен быть терпеливым и целеустремленным. Его цель – помочь молодому, начинающему педагогу стать грамотным специалистом.

Для руководителя важно не только оценивать труд наставников, но и признавать его ценность. Лучший мотивирующий фактор – создание корпоративной культуры, в которой наставничество воспринимается не как обременительная повинность, а как почетная миссия. Подробнее читайте в этой статье.

План школы молодого учителя

План работы школы молодого педагога

Работа ШМП начинается с выявления затруднений в профессионально-практической деятельности молодого педагога с целью оказания систематической адресной помощи с учетом потребностей и индивидуальных качеств.

Документация школы молодого учителя

Перечень документации школы молодого учителя:

«Actualis: Образование»

42


Гостевых доступов осталось сегодня на электронную систему «Actualis: Образование»



Источникжурнал «Методист организации образования»

logo
Мы еще не знакомы?

       

        Давайте познакомимся!
        Пользователи, которые зарегистрированы на сайте, имеют ряд преимуществ:

  • Читают закрытые материалы
  • Первыми узнают последние новости
  • Пользуются всеми возможностями сервисов  

 

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Внимание!

Для скачивания файла необходима регистрация или авторизация

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Зарегистрироваться
Дорогой гость, заберите Ваш подарок
Бесплатный доступ к журналу "Справочник классного руководителя"
Получить бесплатный доступ