text
MCFR.KZ Образование

Приключение бременских музыкантов

  • 11 октября 2018
  • 24
Приключение бременских музыкантов
Приключение бременских музыкантов

Сценарий развлечения для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Читайте также эту статью на казахском языке



Действующие лица: скоморохи, трубадур, принцесса, кот, разбойники, король.

1-й скоморох. Мальчишки и девчонки!

2-й скоморох. Девчонки и мальчишки!

1-й скоморох. В город приехали бременские музыканты!

2-й скоморох. Они объявляют набор в артисты!

1-й скоморох. Ура!

Выходят принцесса, трубадур и кот.

Принцесса. Здравствуйте, ребята! Я принцесса!

Трубадур. А я трубадур.

Принцесса. Мы гуляем с друзьями по свету!

Кот. Мяу! От петуха, собаки, осла всем ребятам большой привет!

Трубадур. Нас узнали, конечно, вы все, без сомненья. Мы – известные миру таланты.

Кот. Перед вами стоят и приветствуют вас…

Вместе. Бременские музыканты!

Трубадур. Кто-нибудь из вас хотел бы стать артистом?

Дети. Да!

Кот. Мяу! Мы вас возьмем в артисты, но для начала, мы проверим, что вы умеете. Первое задание. Внимательно следите и повторяйте движения за мной.

 

Игра «Нос, пол, потолок»

(игра на внимание, 3 минуты)

Сначала показывают названные предметы, а потом ведущие начинают путать ребят, например, говорят «нос», а показывают «потолок».

Кот. Давайте все делать, как я! (2 хлопка)

А ну-ка, все вместе, все враз! (2 хлопка)

Все делают дружно у нас! (2 хлопка)

Давайте все топнем, как я!(2 притопа)

А ну-ка, все вместе, все враз! (2 притопа)

Все делают дружно у нас! (2 притопа)

Давайте смеяться, как я: «Ха-ха!»

А ну-ка, все вместе, все враз! («Ха-ха»)

Все делают дружно у нас! («Ха-ха!»)

Молодцы!

Принцесса. А теперь второе задание. Мы сейчас с вами будем играть в театр.

 

Игра «Театр»

Ведущий. А не поиграть ли нам в театр?

Дети. Да, да, да! (Хлопают в ладоши.)

Ведущий. Занавес открывается!

Дети. Вжик, вжик, вжик! (Машут руками, имитируя открывающийся занавес)

Ведущий. Театр – это вечные репетиции! Репетируем снова. (Более динамично.) А не поиграть ли нам в театр? (Всё повторяется с самого начала.) (Далее по тексту.)

Заиграли флейты!

Девочки. У-лю-лю-лю-лю-лю! (Имитируют движениями игру на флейте.)

Ведущий. Забили барабаны!

Мальчики. Бум-бум-бум! (Имитируют игру на барабане.)

Ведущий. Но театр – это вечные репетиции. (Всё повторяется до последних слов.)



Вбегает банда разбойников!

Дети испуганно кричат и закрывают лицо руками.

1-й разбойник. Ничего себе, мы не успели появиться, а ребята нас уже боятся!

2-й разбойник. Ого, сколько народу! Целую банду можно создать!

3-й разбойник. Ага! Банду разбойников!

Кот. Ф-р-р-р! Ф-р-р-р! А ну, брысь отсюда, а то глаза выцарапаю! (Наступает на разбойников.)

1-й разбойник. Уберите кошку, она бешеная!

Трубадур. Ребята не пойдут в разбойники! Мы их в артисты берем!

2-й разбойник. А мы, может быть, тоже хотим в артисты!

3-й разбойник. Да! Ну а если вы не хотите нас брать в артисты, то и не надо! (Обижаются и отворачиваются.)

Принцесса. Ладно, не обижайтесь! Вы тоже можете выполнять наши задания и становиться настоящими артистами. Вот я, например, сейчас ребятам загадки буду загадывать, а вы вместе с ними попытайтесь их отгадать.

Разбойники. Проще простого! Легкотня! Мы самые умные!

Принцесса. Ну, тогда слушайте внимательно! (Загадывает загадки, а разбойники «путают» ответы.)

Бабушка девочку очень любила –

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое…

А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)

 

Высоко стальная птица

Совершает свой полет.

Как стрела, по небу мчится

Быстрокрылый … (самолет).

 

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок

Покатился ... (колобок).

 

«Нам не страшен серый волк,

Серый волк – зубами щелк».

Эту песню пели звонко

Три веселых … (поросенка).

 

Человек немолодой

Вот с такущей бородой.

Обижает Буратино,

Артемона и Мальвину,

И вообще для всех людей

Он отъявленный злодей.

Знает кто-нибудь из вас

Кто же это? (Карабас)

 

Он хотя и полосат,

Но, однако ж, не усат.

Хоть имеет хвостик свой,

Но короткий и сухой.

У него круглы бока,

Как у сдобы-колобка,

И с прадедовских времен

Он любимец всех сластен.

Кто же этот карапуз?

Как ты думаешь? … (Арбуз)

 

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор ... (Айболит).

 

У отца был мальчик странный,

Человечек деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой?

Всюду нос сует он длинный.

Кто же это? (Буратино).

Какие вы умные, ребята! Несмотря на то что разбойники вас пытались запутать, вы не поддались на их хитрые уловки!

Продолжение читайте в журнале «Справочник музыкального руководителя» № 10-2018 г.

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Участвуй в наших семинарах

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

ЗАПИСАТЬСЯ

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

ПОДРОБНЕЕ
Мы в соцсетях
Мы еще не знакомы?

Давайте познакомимся!
Пользователи, которые зарегистрированы на сайте, имеют ряд преимуществ:

  • Читают закрытые материалы
  • Первыми узнают последние новости
  • Пользуются всеми возможностями сервисов  

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Это займет не больше 1 минуты
Внимание!

Для скачивания файла необходима регистрация или авторизация

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Это займет не больше 1 минуты