text
MCFR.KZ Образование

Модель руководителя по развитию культуры управления школой

  • 29 мая 2018
  • 59
Модель руководителя по развитию культуры управления школой
Модель руководителя по развитию культуры управления школой

Новая система образования обеспечивает реализацию конкретного качества знаний, которая необходима для реализации новых этапов запланированного уровня образования.

Читайте также эту статью на казахском языке


По данной теме читайте статьи:

Программа «Образовательная среда в МКШ»

Организация работы с родителями

Внедрение информационно-коммуникационных технологий в МКШ


Казахстанская система обучения вошла в пространство мирового образования. Это связано со значительными изменениями учебно-воспитательного процесса в сфере знаний: изменение парадигмы образования, обновление содержания образования, появление новых взглядов и отношений. Школа – мир знаний, который в целях развития высокой нравственности личности ученика формирует процесс обучения учениками, родителями, ассоциацией учителей.

Целью каждого учителя является повышение качества знаний, развитие интереса и активности в учебе, развитие познавательной способности, стимулирование самостоятельной творческой работы.

План и ход развития школы определяется изменением системы образования. Проблемы в развитии школы проявляются в основных показателях результата знаний, в творческой самостоятельности учеников.

Для духовного совершенства в развитии школы важны глубокий смысл, воспитательная, образовательная значимость.

Контроль за осуществлением модели плана развития школы, оценивание, обратная связь, внедрение программной идеи, изменения и совершенствование учебной практики и обучения имеют большое значение в практике школы.

Значительные изменения в образовании повышают активность, расширяют кругозор, открывают путь к развитию сознания каждого из нас. Собраться вместе – начинание, быть вместе – идти вперед, работать вместе – достижение.

Благодаря запланированным мероприятиям в школах работа линейного сообщества эффективно возобновилась. Главная особенность школы – познать порядок объективной закономерности общественного развития.

Приоритетом образования в светском обществе является общественная ценность, которая определяет свое место как государственная ценность и ценность личности. Модель управления школой состоит в привлечении большого количества участников.

Прежде всего в них входят учитель-практикант, классный руководитель, ученики, родители, руководитель методического объединения, директор школы, заместитель директора, группы І и ІІ уровня инновационного управления, ответственные исполнители реализации 8 шагов, эксперты, сотрудники государственных учреждений.

Невозможно сотворить успешную школу без приложения усилий. Вся работа школы на виду публики. В модели отмечены обязанности каждого участника. Руководитель методического объединения оказывает консультативную помощь и организовывает работу творческой группы учителей-практикантов. В целях освоения содержания учебного материала ведутся и анализируются контрольные задания.

Внедрение новых направлений ведется под руководством директора школы.

Этапы педагогической практики

В первый этап входит реализация процесса педагогической системы І уровня инновационного управления, а во второй – исполнение педагогического процесса на основе педагогических систем.

Известны два вида педагогического процесса: образовательный процесс и процесс проверки знаний. Образовательный процесс формируется благодаря обучающемуся преподавателю и очагу знаний. Педагогическая цель – помощь ученику достичь цели в освоении предмета, а обязанность – создание всех условий для их реализации.

Не зря говорят, что «учитель – сердце школы». Его регулярный и кропотливый труд обязательно приведет к успеху.

Знание – результат совместного действия ученика и учителя в развитии общества.

Цель реформирования образования – обеспечение общества качественными знаниями на мировом уровне, а также внедрение положительной системы национального образования.

Использование разных методов личностного развития дает гарантию достижения необходимого уровня знаний.

На каком бы этапе развития ни находилось образование, основным его показателем является качество. Поэтому, основываясь на многолетнем опыте педагогов, их постоянном профессиональном совершенствовании, на качественных знаниях учащихся, наша школа поставила задачу продемонстрировать данную модель управления школой.

Продолжение читайте в журнале «Справочник руководителя образовательного учреждения» № 5-2018 г.

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Участвуй в наших семинарах

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться
Мы в соцсетях
Простите, что мы прерываем ваше чтение

Мы вынуждены сделать доступ по регистрации, чтобы обеспечить качество публикаций и защитить авторские права редакции.
После регистрации у вас будет доступ ко всем материалам и сервисам на портале.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
Это займет не больше 1 минуты
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль