text
MCFR.KZ Образование

Областной конкурс мастер-классов учителей изобразительного искусства

  • 13 марта 2018
  • 30
Моя творческая лаборатория
Моя творческая лаборатория

Самый доступный способ повышения квалификации для преподавателей изобразительного искусства – участие в конкурсах, предполагающее последующее получение дипломов и сертификатов, подтверждающих профессиональную компетентность педагога.

Читайте также эту статью на казахском языке 

≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈

Впервые в электронном журнале «Справочник музыкального руководителя» мы начинаем публикацию минусовок к песням, а также аудио- и видеоматериалов для сопровождения игр и утренников.

Мамыр әні • Майская песенка

Ән қанатында • Окрыленные песней

Халықтар достығы • Дружба народов

≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈

Любому преподавателю в наше время требуется регулярно повышать свою квалификацию, обновлять знания и умения, чтобы продвигаться по карьерной лестнице и рассчитывать на повышение зарплаты. В равной степени это относится и к учителям по изобразительному искусству, которые должны активно развивать творческие способности в учениках, используя креативные методы обучения, требующие изобретательности, таланта и особых знаний.

Конкурсы позволяют участникам продемонстрировать наличие знаний, умений, способности применять различные методы подхода к ученикам и их полное соответствие требованиям ГОСО. На подобных конкурсах учителя по ИЗО могут доказать, что способны самостоятельно решать многие педагогические задачи и делать весомый вклад в инновационные методики образования. Если они закончились успешно и человек получил диплом, он может рассчитывать на повышение квалификации без каких-либо дополнительных усилий.

С целью выявления лучшего педагогического опыта по организации уроков и кружковых занятий в области изобразительного искусства методическим кабинетом управления образования акимата Костанайской области ежегодно проводится конкурс мастер-классов учителей изобразительного искусства «Моя творческая лаборатория».

Конкурс направлен на раскрытие творческого потенциала, повышение профессионального мастерства, обмен и распространение опыта в области преподавания изобразительного искусства.

Основными задачами конкурса являются

  • стимулирование творческой активности педагогов;
  • распространение передового педагогического опыта среди педагогов области;
  • создание сборника мастер-классов учителей изобразительного искусства.

Предметом конкурса является мастер-класс на свободную, но в то же время актуальную тему. Мастер-класс должен быть авторским, интересным, хорошо оформленным, ранее нигде не проведенным. Копирование из Интернета запрещается.

Конкурс проводится в 2 этапа: районный (городской) и областной.

Требования к содержанию представленного материала учитывают

  • владение педагогом современными методиками и приемами;
  • богатство воображения и творческий подход педагога;
  • использование системно-деятельностного подхода в обучении;
  • показ результативности уроков (занятий), соответствие урока (занятий) заявленным целям и задачам;
  • создание условий для активной самостоятельной деятельности обучающихся;
  • активизация коллективной творческой деятельности обучающихся;
  • использование современных информационных технологий, свободного образовательного пространства на уроке.

Участие в таких конкурсах дает возможность проверить и систематизировать знания, пополнить их багаж, усовершенствовать коммуникативные и психологические способности преподавателя. Поэтому участие в конкурсе полезно не только с материальной точки зрения, но и для успешного продвижения по карьерной лестнице. Оно позволяет педагогам не стоять на месте, а всегда занимать лидирующие позиции среди своих коллег.

≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈

Читайте полезные статьи:

Мастер-класс для педагогов «Конфликтогенный конвейер»

Мастер-класс «Рефлексия в учебно-познавательном процессе»

Мастер-класс «Метод проектов как один из методов интегрированного обучения дошкольников»

Дистанционные конкурсы как одна из возможностей дополнительного образования детей

≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈


Приложение

Положение
об областном конкурсе мастер-классов учителей
изобразительного искусства «Моя творческая лаборатория»

1. Общие положения

1.1. Положение об областном конкурсе мастер-классов учителей изобразительного искусства «Моя творческая лаборатория» (далее – Конкурс) определяет цели и задачи Конкурса, порядок и сроки его проведения, требования к участникам Конкурса, к оформлению конкурсной документации, процедуру подведения итогов и награждения победителей Конкурса.

1.2. Организатором Конкурса является ГУ «Управление образования акимата ____________________________».

1.3. Конкурс направлен на раскрытие творческого потенциала, повышение профессионального мастерства, обмен и распространение опыта в области преподавания изобразительного искусства.

2. Цель и задачи

2.1. Цель Конкурса – выявление лучшего педагогического опыта по организации уроков и кружковых занятий в области изобразительного искусства.

2.2. Задачи:

  • стимулирование творческой активности педагогов;
  • распространение передового педагогического опыта среди педагогов области;
  • создание сборника мастер-классов учителей изобразительного искусства.

3. Предмет и содержание

Предметом Конкурса является мастер-класс на свободную, но в то же время актуальную тему. Мастер-класс должен быть авторским, интересным, хорошо оформленным, ранее нигде не проведенным. Копирование из Интернета запрещается.

4. Участники

Участниками Конкурса могут быть учителя изобразительного искусства школ области. Ограничений по возрасту и стажу работы нет.

5. Сроки проведения

1 этап – районный/городской – первая декада сентября.

2 этап – областной – до "___" сентября принимаются заявки и конкурсные работы, "___" сентября результаты конкурса.

6. Требования к конкурсным работам

6.1. Требования к содержанию представленного материала учитывают

  • владение педагогом современными методиками и приемами;
  • богатство воображения и творческий подход педагога;
  • использование системно-деятельностного подхода в обучении;
  • показ результативности уроков (занятий), соответствие урока (занятий) заявленным целям и задачам;
  • создание условий для активной самостоятельной деятельности обучающихся;
  • активизацию коллективной творческой деятельности обучающихся;
  • использование современных информационных технологий, свободного образовательного пространства на уроке.

6.2. Работы должны быть предоставлены на дисках СD/DVD или других флеш-носителях. Диски с конкурсными материалами должны быть подписаны (название Конкурса, район/город, Ф. И. О. автора) и сопровождаться заявкой на участие в Конкурсе.

Прием конкурсных работ производится по адресу: __________________________________________.

7. Награждение победителей

Победители Конкурса награждаются грамотами ГУ «Управление образования акимата ________________________».

Источникжурнал «Методист организации образования»

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Участвуй в наших семинарах

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться
Мы в соцсетях
Простите, что мы прерываем ваше чтение

Мы вынуждены сделать доступ по регистрации, чтобы обеспечить качество публикаций и защитить авторские права редакции.
После регистрации у вас будет доступ ко всем материалам и сервисам на портале.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
Это займет не больше 1 минуты
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль