Обитатели подводного царства

27
Обитатели подводного царства
Обитатели подводного царства
Музыкально-спортивное развлечение для 2-й младшей и средней групп

Праздник Нептуна

Ожерелье для Ариэль


Цель:

  • активизировать словарь, логическое мышление, творческое воображение, память;
  • развивать двигательные навыки, физические качества и ЗОЖ;
  • воспитывать нравственные чувства, дружбу, взаимопонимание; создавать радостное настроение.

Ресурсы: бумага, маркер, два ведра, рыбки с написанными на них загадками, мячи, костюм моряка, большая корзина, сундук с сюрпризом.

Действующие лица:

Ведущая в морской форме

Русалка

Нептун

Дочь Нептуна

Команда «Пескарята»

Команда «Дельфины»

Дети разделены на 2 команды. Под звуки марша (музыка К. Куатбаева) входят на спортивную площадку.

Ведущая. Сәлеметсіздер ме! Здравствуйте! Hello!

Он из морских глубин явился к нам,

Гордый царь морей и океанов!

Он любит тех, кто по морским волнам

Стремится вдаль к мечте, в другие страны!

Скажите, как его зовут?

Дети. Нептун.

Дочь Нептуна. Ребята, на чем можно путешествовать? (ответы детей). Да, путешествовать можно по-разному. Можно поехать на поезде или автомобиле, полететь на самолете, отправиться в поход пешком. Сегодня мы с вами отправимся в морской круиз, но сначала нам надо нарисовать корабли.

Ребята средней группы собирают кораблики с помощью конструктора.

Дети 2-й младшей группы играют в игру «Собери цветной жемчуг».

Игра «Собери цветной жемчуг»

На асфальте рассыпаются шарики из «сухого» бассейна четырех цветов. Дети под музыку должны собрать шары по цветам в отдельные корзины.

Дочь Нептуна. Корабли наши готовы. Один кораблик мы назовем «Дельфин», а другой – «Пескарик». Готовимся к отплытию.

Наш парус ветер подгоняет,

Корабль скользит по ласковой волне.

За бортом дельфин играет,

Резвясь в прозрачной глубине.

Наши корабли плывут на небольшом расстоянии друг от друга. Если нам потребуется передать на соседний корабль какое-либо сообщение, мы не будем кричать, а разработаем специальные сигналы, которые нам помогут. Чтобы понять эти знаки, надо быть внимательными. Для тренировки проведем игру на внимание.

Игра «Сигналы»

Если ведущий показывает детям раскрытую ладонь – захлопать в ладоши; если сжимает пальцы в кулак – замолчать и спрятать руки за спиной; если поворачивает ладонь боком – затопать ногами.

Дочь Нептуна. Посмотрите, ребята, какие волны на море.

Море волнуется передо мной,

Бьется о берег волна за волной.

Эта волна – не очень сильна,

А эта волна – сильнее слона.

Игра «Море волнуется»

(средняя группа)

По кругу ставят стулья. Их должно быть на один меньше, чем играющих. По сигналу «море волнуется» дети бегают по кругу, изображая волны. По сигналу «море утихло» играющие занимают места на стульях. Тот, кто не успел найти себе место, выбывает из игры.

Звучат фанфары (музыка С. Боханцева), входит Нептун.

Нептун. Кто нарушил мой покой?

Кто устроил шум и вой?

Из моих владений прочь!

А не то наступит ночь.

Захочу – и вас к утру

Всех с лица земли сотру!

Дочь Нептуна.

На команды не сердись,

Хорошо ты разберись.

Посмотри на ребят –

В море вышел детский сад.

Нептун. Гордый я морей властитель,

Рыб, дельфинов повелитель.

Мой дворец на дне морском –

Весь он устлан янтарем.

Вам устрою состязанье,

Ум проверю и старанье.

Дочь Нептуна. Команды, встать!

Дети встают в шеренги, на головах шапки по названию команд.

Представляются Нептуну.

1-я – команда «Дельфины», 2-я команда –  «Пескарята».

Команда «Дельфины».

Мы отважные дельфины,

Мы в бою непобедимы.

Получить мечтаем приз.

Эй, противник, берегись!

Команда «Пескарята».

Мы –  пескарята!

Веселые и дружные ребята.

Нептун. Вижу, дружные у вас команды! Сейчас я проверю вас, ребята, на аккуратность. Хоть в моих морях воды и много, мне не нравится, когда воду льют зря. Сможете ли вы не пролить ни капли воды?

Эстафета «Не расплескай воду!»

Участвуют 2 команды по 5 человек. У первых в руках по цветному ведру: синее и зеленое – наполовину наполненные водой. По сигналу первые участники бегут до фишки и обратно, стараясь не расплескать воду, и передают ведро следующему игроку. Побеждает команда, которая первая закончит эстафету и не прольет воду.

Продолжение читайте в журнале «Справочник музыкального руководителя» № 8-2017 г.



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Участвуй в наших семинарах

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться
Живое общение с редакцией






© 2007–2017  «Образование  МЦФЭР - Казахстан» 

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции  «Образование МЦФЭР - Казахстан». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РК.

По вопросам подписки обращайтесь:        +7 (727) 323-62-12/13

По вопросам клиентской поддержки:          +7 (727) 237-77-04


  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста 
зарегистрируйтесь.
Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:
  • доступ к 3 000+ полезным статьям
  • 3 000+ актуальных ответов от ведущих экспертов
  • Аттеастация, организация контроля, бухучёт и налоги
  • ежедневно обновляемая информация
  • приглашение на участие в семинарах и вебинарах 

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль