text
MCFR.KZ Образование

В помощь классному руководителю

  • 13 августа 2018
  • 102
В помощь классному руководителю

Мониторинг уровня воспитанности каждый классный руководитель производит дважды – в начале учебного года и в конце.

Читайте также эту статью на казахском языке


Характеристика ____ класса

Классный руководитель _____________________________

  1. Общие сведения о классе

Количество

Возрастной состав

Второгодники

девочек

мальчиков

лет

количество учащихся

 Количество предыдущих классных руководителей

Дисциплина ______________________________________________________________

  1. Содержание учебной деятельности

Количество

отличников

ударников

троечников

Контроль за отдельными учащимися _________________________________________

___________________________________________________________________________

Взаимопомощь ___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Отрицательные моменты учебной деятельности  _______________________________

_____________________________________________________________________________

Пропуски ________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Жизнь класса

Интерес к кружкам и секциям ______________________________________________

_____________________________________________________________________________

Участие в общественной и общешкольной жизни ______________________________

_____________________________________________________________________________

Отношение к общественно полезному труду __________________________________

_____________________________________________________________________________

Проявление сознательности и влияния родительской общественности ____________

_____________________________________________________________________________

  1. Руководство и организация классного коллектива

Актив класса ____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Характеристика активистов ________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Наличие неформальных лидеров и их влияние на класс _________________________

_____________________________________________________________________________

Аутсайдеры и пути изменения отношения к ним ______________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Взаимоотношения внутри класса

Степень сплоченности _____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Ценностно ориентированное единство класса _________________________________

_____________________________________________________________________________

Проявление взаимной требовательности, чуткости, взаимопомощи _______________

_____________________________________________________________________________

Наличие или отсутствие группировок ________________________________________

_____________________________________________________________________________

Особенности отношений между мальчиками и девочками _______________________

_____________________________________________________________________________

Эмоциональное неблагополучие некоторых учащихся __________________________

_____________________________________________________________________________

Социально неблагополучные семьи __________________________________________

_____________________________________________________________________________

Проблемы организации внеклассных мероприятий _____________________________

_____________________________________________________________________________

Прогноз. Коррекция воспитательной работы __________________________________

_____________________________________________________________________________

Анализ уровня воспитанности и нравственной культуры ________________________

_____________________________________________________________________________

Сотрудничество: педагог – ученик – семья _______________________________________

_____________________________________________________________________________

Вклад родителей в воспитательную работу класса _____________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Достижения классного коллектива

Награды

Занятые места

Грамоты

Результаты одаренных детей

Трудности становления и развития

С педагогами _____________________________________________________________

С отдельными учителями __________________________________________________

С семьями _______________________________________________________________

Необходимая помощь со стороны администрации классному руководителю _______

_____________________________________________________________________________

Предложения по планированию воспитательной работы школы

Классного руководителя ___________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Учащихся _______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


Работа классного руководителя

Utebaeva

Р. К. Утебаева

социальный педагог ОПМПК № 6, г. Есик  
Основным структурным звеном в школе является класс. Именно здесь организуется познавательная деятельность и досуг, формируются социальные отношения между учащимися. Ключевая роль в решении воспитательных задач принадлежит классному руководителю. Деятельность классного руководителя предполагает ежедневный контакт с учащимися, поэтому для дальнейшей успешной работы необходимо найти общий язык с классом. О работе классного руководителя рассказывает автор в данной статье.

Социальный паспорт ____ класса

Категории

Фамилия

Количество

1

Дети-сироты, без попечения родителей

2

Семья без матери

3

Семья без отца

4

Группа риска:

а) на учете в ИДН;

б) на внутришкольном контроле;

в) необходимо поставить на внутришкольный контроль

5

Дети-инвалиды

6

Дети с ограниченными возможностями

7

Многодетные семьи

8

Неблагополучные семьи:

а) родители злоупотребляют спиртными напитками;

б) не оказывают должного внимания;

в) не справляются с воспитанием ребенка;

г) состоят на учете в полиции,  наркодиспансере 

9

Родители-инвалиды

1

Малообеспеченные семьи

1

Дети, проживающие не с родителями

Список неблагополучных семей

Сведения о детях

Сведения о родителях

Домашний адрес, телефон

Причина неблагополучия

семьи

Ф. И. О. ребенка

Год рожде-ния

Ф. И. О. матери или отца

Место работы

Список детей, находящихся под опекой

Ф. И. О. ребенка

Ф. И. О. опекуна

Причина опекунства

Место работы

Домашний адрес, телефон

Список детей, проживающих не с родителями

Ф. И. О. ребенка

Сведения о родственнике

(с кем проживает)

Домашний адрес, телефон

Сведения о родителях

Ф. И. О.

Место работы

Ф. И. О.

Место проживания и работы

Список малообеспеченных семей

Ф. И. О. ребенка

Год рождения

Домашний адрес,

телефон

Ф. И. О. матери или отца

Место работы

В какой помощи нуждается

Список многодетных семей

Ф. И. О. ребенка

Количество несовершен-нолетних детей

Ф. И. О. детей

Год рож-дения

Домашний адрес,

телефон

Ф. И. О. родителей

Место работы

В какой помощи нуждается

Список неполных семей

Ф. И. О. ребенка

Год рож-дения

Домашний адрес,

телефон

Кем воспиты-вается

Ф. И. О. матери или отца

Место работы

В какой помощи нуждается

Список детей-инвалидов

Ф. И. О. ребенка

Год рождения

Заболевание

Ф. И. О. матери или отца

Место работы

Домашний адрес, телефон

Список учащихся, состоящих на учете в ПДН и на внутришкольном учете

Ф. И. О. ребенка

Год рождения

Дата постановки на учет

Основание

Домашний адрес,

телефон

Занятость во внеурочное время

Список учащихся «группы риска», состоящих на внутришкольном учете

Ф. И. О. ребенка

Год рож-дения

Дата постанов-ки на учет

Основание

Домашний адрес,

телефон

Занятость во внеурочное время

Поручение в классе

Занятость учащихся

Класс________       

Классный руководитель ____________________________________________________

Ф. И. учащегося

Деятельность

Наименование

Количество

1

Всего учащихся в классе

2

Занято учащихся внутри школы всего

3

В том числе:

  • в кружках;
  • в спортивных секциях;
  • факультативах;
  • музыкальной школе

4.

Занято учащихся вне школы всего:

  • во Дворце творчества;
  • в досуговых центрах;
  • в музыкальных школах города;
  • в спортивных школах;
  • в дворцовых клубах;
  • в биологическом центре;
  • в других учреждениях

Всего занято учащихся по классу

Родительский комитет класса

Ф. И. О.

Домашний адрес

Место работы

План работы родительского комитета

Наименование проводимой работы

Дата проведения

1-я четверть

2

2-я четверть

3

3-я четверть

4

4-я четверть

Тематика родительских собраний

Дата

Тема

1

2

3

4

Тематика классных собраний, классных часов

Тема

Дата

План работы классного руководителя

Месяц __________________

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Посещение собраний родителями учащихся

Ф. И. учащегося

1-я четверть

2-я четверть

3-я четверть

4-я четверть

Итоговое

Самоуправление в  ­­­___ классе

Лидер класса: _____________________________

Отделы

Состав отделов

1

Отдел науки и образования

Отдел культуры

Отдел здравоохранения

Отдел дисциплины и порядка

5

Отдел печати и информации

6

Отдел труда и экологии

Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся _____ класса

Ф. И.

Долг и ответственность

Бережливость

Дисциплиниро-ванность

Отношение к учебе

Отношение к труду

Коллективизм и товарищество

Доброта и отзывчивость

Честность и правдивость

Простота и скромность

Культура

Итого

Средний балл

Средний балл:

2–2,8 – низкий уровень;

2,9–3,8 – средний уровень;

3,9–4,5 – хороший уровень;

4,6–5 – высокий уровень.


Отчет классного руководителя по определению уровня воспитанности

В классе ________ учащихся

Из них:

– с высоким уровнем воспитанности – ________ ;

– с хорошим уровнем воспитанности – ________ ;

– со средним уровнем воспитанности – ________ .

– с низким уровнем воспитанности – ________.

Источник: журнал "Справочник классного руководителя" 

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Участвуй в наших семинарах

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

ЗАПИСАТЬСЯ

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

ПОДРОБНЕЕ
Мы в соцсетях
Мы еще не знакомы?

Давайте познакомимся!
Пользователи, которые зарегестрированы на сайте, имеют ряд преимуществ:

  • Читают статьи с закрытых материалов
  • Первыми узнают последние новости
  • Пользуются всеми возможностями сервисов  

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Это займет не больше 1 минуты
Внимание!

Для скачивания файла необходима регистрация или авторизация

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Это займет не больше 1 минуты